Эколята-дошколята

Ожидаемые результаты.

К концу учебного года дети должны знать и уметь:

  • Называть природные объекты и воспроизводить их по требованию взрослого;
  • правильно вести себя по отношению к окружающим объектам и нести

ответственность за свои поступки, и понимать их последствия для

окружающего мира;

  • владеть и самостоятельно реализовывать элементарные навыки рационального природопользования;
  • знать условия существования живого организма и зависимости пребывания его в разных условиях;
  • понимать ценность природных объектов.

Программа занятий

Учебный план.

30 часов (1 час в неделю)

Раздел 1. «Я и природа» (3ч)

Тема 1. Оформление стенда «Эколята - Дошколята» (1ч)

Тема 2.Праздник «Эколята – друзья и защитники природы!». (1ч)

Тема 3. Проведение Конкурса рисунка на асфальте «Я дружу с Природой!». (1ч)

Раздел 2. «Береги природу!» (3ч)

Тема 4. Тематическое занятие «Природа – твой друг! Приди ему на помощь!» (1ч)

Тема 5. Проведение фотоконкурса детей и родителей «Сохраним это чудо!». (1ч)

Тема 6. Чтение и обсуждение литературных произведений о природе, об охране природы. (1ч)

Раздел 3. «Природа глазами детей» (3ч)

Тема 7. Проведение Конкурса «Мы пишем письмо Природе» с детьми и родителями. (1ч)

Тема 8. Тематическое занятие «Природа вокруг нас». (1ч)
Тема 9. Заучивание стихотворений о природе (1ч)

Раздел 4. «Животный мир» (3ч)

Тема 10. Показ фильмов о природе нашего края. Выставка работ из природного материала. (1ч)

Тема 11. Тематическое занятие «Животные и растения» (1ч)

Тема 12. «Изготовление птички методом Оригами» (1ч)

Раздел 5. «Чудеса природы» (3ч)

Тема 13. Проведение «олимпиады Природолюбия» (1ч)

Тема 14. Дидактические игры о природе («Природа –не природа»,

«Угадай, что в мешочке», «Угадай растение») (1ч)

Тема 15. Тематическое занятие «В Природе, как и у Человека, есть свои семьи и друзья» (1ч)

Раздел 6. «Природа-твой друг» (3ч)

Тема 16. Загадки о природе (1ч)

Тема 17. Знакомство с Красной книгой (1ч)

Тема 18. Тематическое занятие «Природа – твой друг! Значит, обижать ее нельзя!» (1ч)

Раздел 7. «Человек-часть природы» (3ч)

Тема 19. «Человек – часть природы». Посадка огорода на окне (1ч)

Тема 20. Показ фильмов о природе нашего края. (1ч)

Тема 21. Тематическое занятие «Человек не может жить без Природы»; (1ч)

Раздел 8. «Защищай природу!» (3ч)

Тема 22. Тематическое занятие «Давайте не только любить и уважать, но и беречь и защищать Природу»; (1ч)
Тема 23. Создание фотоальбома «Животные Югры» (1ч)

Тема 24. Заучивание стихотворений о природе. (1ч)

Раздел 9. «Я дружу с Природой!» (3ч)

Тема 25. Тематическое занятие «Природолюбие – учебник нашей жизни». (1ч)

Тема 26. Облагораживание клумб для выращивания цветов. (1ч)

Тема 27. Проведение Конкурса рисунка на асфальте «Я дружу с Природой!». (1ч)

Раздел 10. «Эколята-молодцы!» (3ч)

Тема 28. Создание уголка природы Эколят. (1ч)

Тема 29. Тематическое занятие: «Фантазировать вместе с природой». (1ч)

Тема 30. Познавательно-экологическая викторина: «Знатоки природы». (1ч)

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie